
Не переоценивайте совершенство
«Я не знаю никого, кто был бы совершенен. Нужно просто выходить на сцену и делать лучшее, на что вы способны. А если не получается, значит, получится в следующий раз. Вот и всё, что вы можете сделать».

Старайтесь не превратиться в позёра
«Вместо того, чтобы пытаться произвести впечатление своей игрой, я научился позволять музыке направлять меня. Но чтобы это получалось, нужно уметь по‑настоящему к ней прислушиваться».

Всегда ищите вдохновение
«Обычно происходит так, что вас вдохновляет чья-то игра и вы идете домой и пытаетесь имитировать её. Когда я был мальчишкой, я покупал пластинки Филли Джо, Элвина Джонса, Тони Уильямса и других, замедлял записи и снимал партии, а затем прорабатывал их, стараясь добавить в них своё видение. Вот так мы учились играть».

Будьте оригинальными
«Вы никогда не станете чьей-либо точной копией, сколько бы ни пытались. Это невозможно. Я видел, как некоторые музыканты довольно точно копировали чужие элементы игры, но это звучало не очень естественно. Суть музыки совсем не в этом. Вам нужно наработать свой собственный арсенал приёмов. Худшее, что вы можете сделать это увлечься чужим стилем игры настолько, что потеряете свою индивидуальность».

Ловите грув
«Я видел много барабанщиков с потрясающей техникой игры, от которой челюсть виснет. Ребята вытворяют безумные вещи. Но несмотря на это, не менее вдохновляюще на меня действуют музыканты, которые чувствуют грув и могут заставить притоптывать в такт. Если под вашу игру людям хочется танцевать — вы играете настоящую музыку».